Меню

Поставляем оригинальные
комплектующие

Производим аналоги под
брендом INNER

Калькулятор кривошипно-шатунных механизмов

Калькулятор кривошипно-шатунных механизмов
мм, рекомендуемый диапазон: 20-100 мм Пожалуйста, введите корректное значение (10-500 мм)
мм, рекомендуемый диапазон: 80-400 мм Пожалуйста, введите корректное значение (40-1000 мм)
об/мин, рекомендуемый диапазон: 500-8000 об/мин Пожалуйста, введите корректное значение (100-20000 об/мин)
кг, рекомендуемый диапазон: 0.1-5 кг Пожалуйста, введите корректное значение (0-50 кг)
кг, рекомендуемый диапазон: 0.2-10 кг Пожалуйста, введите корректное значение (0-50 кг)
МПа, рекомендуемый диапазон: 1-25 МПа Пожалуйста, введите корректное значение (0-100 МПа)
мм, рекомендуемый диапазон: 50-200 мм Пожалуйста, введите корректное значение (0-500 мм)
Результаты расчета
Ход поршня:
— мм
Отношение R/L:
Угловая скорость:
— рад/с
Максимальная скорость поршня:
— м/с
Максимальное ускорение поршня:
— м/с²
Максимальный угол отклонения шатуна:
— градусов
Максимальная сила инерции поршня:
— Н
Максимальная сила давления газов:
— Н
Максимальная боковая сила на стенку цилиндра:
— Н
Максимальный крутящий момент:
— Н·м

Основные формулы расчета:

Положение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа:

x = R·(1 - cos φ) + L·(1 - √(1 - (R/L)² · sin² φ))

Скорость поршня:

v = R·ω·(sin φ + (R/2L)·sin 2φ)

Ускорение поршня:

a = R·ω²·(cos φ + (R/L)·cos 2φ)

Угол отклонения шатуна:

β = arcsin((R/L)·sin φ)

Сила инерции поступательно движущихся масс:

F_и = m_п · a

Сила давления газов:

F_г = P · (π·D²/4)

Боковая сила на стенку цилиндра:

F_н = (F_и + F_г) · tan(β)

Крутящий момент на коленчатом валу:

M_кр = (F_и + F_г) · R · sin(φ + β)

Рекомендации:

  • Отношение R/L обычно выбирается в диапазоне 0.2-0.4 для автомобильных двигателей.
  • Для дизельных двигателей характерны меньшие значения отношения R/L (0.2-0.25).
  • Для высокооборотных двигателей стремятся к меньшим значениям R/L для снижения боковых сил.
  • Средняя скорость поршня в автомобильных двигателях обычно составляет 10-20 м/с.
  • Максимальное ускорение поршня не должно превышать 20000-30000 м/с² для обеспечения надежности.
  • Максимальная боковая сила на стенку цилиндра является важным фактором износа.

Заказать товар

ООО «Иннер Инжиниринг»