За последние десятилетия технологии в сфере разработки подшипников продвинулись на новый уровень. Существует множество категорий и видов подшипников, но обычно их принято разделять по воспринимаемым нагрузкам. Данный показатель является очень важным, так как определяет основные сферы применения изделий.
При выборе ошибочном выборе подшипника существует вероятность, что деталь быстро выйдет из строя или приведет к более серьезным поломкам оборудования.
Какие бывают нагрузки
Всего можно выделить несколько типов основного воздействия на подшипники, а именно:
1. Осевые – нагрузки считаются наиболее популярными и приходятся на ось вращения подшипника. Обычно для решения задач с осевыми нагрузками подходят упорные изделия, которые выполняют функцию опоры и способны выдерживать серьезные нагрузки при вращении валов. Если нужны изделия для работы с усилиями в двух направлениях, то выбирают двухрядные подшипники.
2. Радиальные – воздействие направлено на радиус изделия. Проще говоря, нагрузки поступают перпендикулярно рабочего вала. Для работы с такими нагрузками подходят роликовые подшипники: игольчатые или цилиндрические.
3. Комплексные – в данном случае речь идет о комбинировании радиальных и осевых нагрузок. Они воздействуют на изделие одновременно. Как правило, для решения таких задач подходят шариковые радиально-упорные модели подшипников.
Подшипники выдерживают нагрузки не только за счет формы тел качения, но и материалов внешней оболочки, а также правильного выбора смазки. При выборе подшипника важно учитывать не только радиальные и осевые нагрузки, но и статические усилия.
Что такие статические нагрузки
Речь идет об особом воздействии на изделие в месте контакта. Обычно это наиболее нагружаемые элементы качения, а также дорожки подшипникового узла. При этом все детали имеют разные величины данной характеристики. Например, если мы говорим о самоустанавливающихся подшипниках, то нагрузка будет составлять до 4600 МП, а для обычных шариковых до 4200 МПа.
На подшипниковые узлы оказывают воздействие и другие типы нагрузок динамического характера. В данном случае речь идет об общем эксплуатационном ресурсе узла. Подобного рода нагрузки встречаются в изделиях, которые изготовлены из специальной хромистой стали и отличаются минимальными параметрами твердости.
Разумеется, при подборе подшипников следует учитывать дополнительные силы воздействия, а именно переменного, ударного или вибрационного характера.
В каталоге компании INNER вы сможете найти и подобрать подшипники и узлы для решения любых задач и под разные нагрузки. Обратитесь к нашим специалистам за помощью в подборе.
- Подшипники
- Высокотемпературные подшипники
- Закрепительные втулки
- Игольчатые подшипники
- Корпусные подшипники
- Низкотемпературные подшипники
- Обгонные муфты
- Опорные ролики
- Подшипники NSK
- Подшипники из нержавеющей стали
- Подшипники скольжения
- Роликовые подшипники
- Шариковые подшипники
- Шариковые подшипники ГОСТ
- Шарнирные наконечники
- Подшипниковые узлы
- Корпуса подшипников
- Ступицы
- Валы
- Зубчатые рейки
- ОПУ
- Приводная техника
- Рельсы и каретки
- Смазки
- Трапецеидальные гайки и винты
- Шариковые опоры
- ШВП
- Элементы трансмиссии
- Виброгасящие муфты
- Втулки тапербуш
- Двойные звездочки для однорядных цепей
- Жесткие муфты
- Зажимные втулки
- Звездочки без ступицы под расточку
- Звездочки натяжные для цепи
- Звездочки под втулку тапербуш
- Звездочки с калеными зубьями со ступицей
- Звездочки со ступицей под расточку
- Звездочки специального стандарта
- Зубчатые колеса без ступицы
- Зубчатые колеса со ступицей
- Зубчатые колеса со ступицей с калеными зубьями
- Конические зубчатые пары
- Ремни
- Вариаторные ремни
- Викели зубчатых ремней
- Зубчатые ремни
- Клиновые полиуретановые ремни
- Клиновые полиуретановые ремни SUPERGRIP
- Круглые приводные ремни
- Натяжители ремней
- Открытые зубчатые ремни
- Плоские ремни
- Поликлиновые ремни
- Полиуретановые ремни с покрытием
- Пятигранные полиуретановые ремни
- Ремни клиновые классические
- Ремни клиновые классические с фасонным зубом
- Ремни клиновые многоручьевые
- Ремни клиновые узкие
- Ремни клиновые узкие с фасонным зубом
- Ремни клиновые шестигранные
- Сильфонные муфты
- Спиральные_муфты
- Цепи двухрядные
- Цепи однорядные
- Цепи трехрядные
- Чугунные звездочки под втулку тапербуш
- Чугунные звездочки под расточку
- Шкивы зубчатые под втулку тапербуш
- Шкивы зубчатые под расточку
- Шкивы клиновые под втулку тапербуш
- Шкивы клиновые под расточку
- Главная
- Блог
- Познавательное
- Как подшипники воспринимают нагрузку
Как подшипники воспринимают нагрузку
- 26.04.2024
- Познавательное
Появились вопросы?
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.