Меню

Ремонт и замена подшипниковых узлов в сельскохозяйственной технике

  • 06.05.2024
  • Познавательное
Ремонт и замена подшипниковых узлов в сельскохозяйственной технике
Корпусные подшипники используются не только в тяжелой промышленности, но и нашли широкое применения в сельскохозяйственной технике. И в этом нет ничего удивительного, ведь техника в полевых условиях зачастую работает в агрессивных условиях – грязь, пыль, механические повреждения.

Узлы с подшипниками серии UCP и UCF чаще всего применяются для комбайнов, тракторной и прочей сельскохозяйственной технике. Несмотря на повышенную прочность и надежность, даже такие изделия могут выходить из строя.

Особенности конструкции
Подшипниковый узел для сельскохозяйственной техники представляет собой защитный корпус с отверстием и основой, которая крепится на рабочую поверхность. К техническим особенностям узлов можно отнести:

1. Допустимая угловая подвижность. Техника в полях работает под воздействием высоких нагрузок и перегрузок, поэтому такие допуски являются нормальной практикой.

2. Конструкция простая, что позволяет ремонтировать, снимать и ставить узлы даже в полевых условиях.

Примечательно, что серия корпусов для подшипников UCF и UCP имеет стандартные крепления, а также типовые размеры. Подшипниковые узлы просто демонтировать, заказать или купить готовые модели. Корпус изделия защищает подшипники от внешней среды, влаги, пыли и грязи в условиях полевых работ.

Профилактические работы
Обратите внимание, что серия узлов UC иногда поставляется отдельно без корпуса. При наличии сильного люфта и прочих дефектов, подшипниковый узел проще заменить полностью, особенно после сильного износа внутреннего диаметра. Трещины, сильные удары и дефекты – основные факторы для замены изделия.

Схема профилактического обслуживания:

1. Подшипник нужно извлечь из корпуса. Процесс довольно простой, так как конструкция предусматривает хороший зазор. Если подшипник закис или имеет сильные загрязнения, его следует промыть и постучать молотком.

2. Осмотрите рабочие поверхности корпуса. Грязь и ржавчину следует удалить, обеспечить полноценную подвижность подшипника, обработать индустриальной смазкой. Используйте только качественные и подходящие смазочные материалы.

3. Внутренняя часть корпуса должна быть полностью очищена от грязи, влаги и пыли. Установите подготовленный подшипник обратно и прочно зафиксируйте. Дополнительно можно заменить смазочный ниппель и заполнить полости смазочным материалом. Для этой цели используется плунжерный шприц.

Если провести профилактическую работу правильно, то узел сможет прослужить не меньше, чем новое изделие. Конечно, если корпус имеет серьезные повреждения, то его следует незамедлительно заменить.
Появились вопросы?

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.