Корпусные подшипники используются не только в тяжелой промышленности, но и нашли широкое применения в сельскохозяйственной технике. И в этом нет ничего удивительного, ведь техника в полевых условиях зачастую работает в агрессивных условиях – грязь, пыль, механические повреждения.
Узлы с подшипниками серии UCP и UCF чаще всего применяются для комбайнов, тракторной и прочей сельскохозяйственной технике. Несмотря на повышенную прочность и надежность, даже такие изделия могут выходить из строя.
Особенности конструкции
Подшипниковый узел для сельскохозяйственной техники представляет собой защитный корпус с отверстием и основой, которая крепится на рабочую поверхность. К техническим особенностям узлов можно отнести:
1. Допустимая угловая подвижность. Техника в полях работает под воздействием высоких нагрузок и перегрузок, поэтому такие допуски являются нормальной практикой.
2. Конструкция простая, что позволяет ремонтировать, снимать и ставить узлы даже в полевых условиях.
Примечательно, что серия корпусов для подшипников UCF и UCP имеет стандартные крепления, а также типовые размеры. Подшипниковые узлы просто демонтировать, заказать или купить готовые модели. Корпус изделия защищает подшипники от внешней среды, влаги, пыли и грязи в условиях полевых работ.
Профилактические работы
Обратите внимание, что серия узлов UC иногда поставляется отдельно без корпуса. При наличии сильного люфта и прочих дефектов, подшипниковый узел проще заменить полностью, особенно после сильного износа внутреннего диаметра. Трещины, сильные удары и дефекты – основные факторы для замены изделия.
Схема профилактического обслуживания:
1. Подшипник нужно извлечь из корпуса. Процесс довольно простой, так как конструкция предусматривает хороший зазор. Если подшипник закис или имеет сильные загрязнения, его следует промыть и постучать молотком.
2. Осмотрите рабочие поверхности корпуса. Грязь и ржавчину следует удалить, обеспечить полноценную подвижность подшипника, обработать индустриальной смазкой. Используйте только качественные и подходящие смазочные материалы.
3. Внутренняя часть корпуса должна быть полностью очищена от грязи, влаги и пыли. Установите подготовленный подшипник обратно и прочно зафиксируйте. Дополнительно можно заменить смазочный ниппель и заполнить полости смазочным материалом. Для этой цели используется плунжерный шприц.
Если провести профилактическую работу правильно, то узел сможет прослужить не меньше, чем новое изделие. Конечно, если корпус имеет серьезные повреждения, то его следует незамедлительно заменить.
- Подшипники
- Высокотемпературные подшипники
- Закрепительные втулки
- Игольчатые подшипники
- Корпусные подшипники
- Низкотемпературные подшипники
- Обгонные муфты
- Опорные ролики
- Подшипники NSK
- Подшипники из нержавеющей стали
- Подшипники скольжения
- Роликовые подшипники
- Шариковые подшипники
- Шариковые подшипники ГОСТ
- Шарнирные наконечники
- Подшипниковые узлы
- Корпуса подшипников
- Ступицы
- Валы
- Зубчатые рейки
- ОПУ
- Приводная техника
- Рельсы и каретки
- Смазки
- Трапецеидальные гайки и винты
- Шариковые опоры
- ШВП
- Элементы трансмиссии
- Виброгасящие муфты
- Втулки тапербуш
- Двойные звездочки для однорядных цепей
- Жесткие муфты
- Зажимные втулки
- Звездочки без ступицы под расточку
- Звездочки натяжные для цепи
- Звездочки под втулку тапербуш
- Звездочки с калеными зубьями со ступицей
- Звездочки со ступицей под расточку
- Звездочки специального стандарта
- Зубчатые колеса без ступицы
- Зубчатые колеса со ступицей
- Зубчатые колеса со ступицей с калеными зубьями
- Конические зубчатые пары
- Ремни
- Вариаторные ремни
- Викели зубчатых ремней
- Зубчатые ремни
- Клиновые полиуретановые ремни
- Клиновые полиуретановые ремни SUPERGRIP
- Круглые приводные ремни
- Натяжители ремней
- Открытые зубчатые ремни
- Плоские ремни
- Поликлиновые ремни
- Полиуретановые ремни с покрытием
- Пятигранные полиуретановые ремни
- Ремни клиновые классические
- Ремни клиновые классические с фасонным зубом
- Ремни клиновые многоручьевые
- Ремни клиновые узкие
- Ремни клиновые узкие с фасонным зубом
- Ремни клиновые шестигранные
- Сильфонные муфты
- Спиральные_муфты
- Цепи двухрядные
- Цепи однорядные
- Цепи трехрядные
- Чугунные звездочки под втулку тапербуш
- Чугунные звездочки под расточку
- Шкивы зубчатые под втулку тапербуш
- Шкивы зубчатые под расточку
- Шкивы клиновые под втулку тапербуш
- Шкивы клиновые под расточку
- Главная
- Блог
- Познавательное
- Ремонт и замена подшипниковых узлов в сельскохозяйственной технике
Ремонт и замена подшипниковых узлов в сельскохозяйственной технике
- 06.05.2024
- Познавательное
Появились вопросы?
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.